Отделы :

Главная страница  »  Результаты деятельности  »  О работе с обращениями граждан  »  О работе Управления по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, осуществлении личного приема граждан за 2 квартал 2017 года

О работе Управления по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, осуществлении личного приема граждан за 2 квартал 2017 года

В отчетном периоде в Управление поступило 71 письменное обращение, 66 из которых были рассмотрены Рассмотрение всех поступивших обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с требованием Федерального закона от 02.05.2006 № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Из общего количества рассмотренных письменных обращений: 37 обращений касались вопросов государственного ветеринарного надзора и лицензионного контроля, 19 - вопросов осуществления государственного земельного надзора, 6 - государственного контроля (надзора) в области карантина растений.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 29 письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, были перенаправлены по подведомственности.

В отчетном периоде в Управление поступило 3 письменных обращения, содержащие жалобы на действия должностных лиц Управления. Нарушений сроков рассмотрения обращений установленных требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не выявлено.

В связи с вступлением с 1 июля 2017 года в силу Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» государственные органы, осуществляющие публично значимые функции ежемесячно представляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и  организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям. Эта мера позволит сделать «прозрачной» работу Управления с обращениями граждан. В Управлении прошло совещание с целью усиления контроля со стороны должностных лиц Управления, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций, за полнотой и качеством подготавливаемых ответов, грамотностью изложения позиции Управления, сроками рассмотрения, мерами, принятыми по обращениям.

Отчет Управления по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, осуществлению личного приема граждан за 2 квартал 2017 года вынесен на обсуждение очередного заседания Рабочей группы по общественному контролю деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу в рамках реализации реформы контрольно-надзорной деятельности.